products

запрос Winxp наличных денег 350cd M2 плоский приказывая врезал все в одном промышленном ПК

Основная информация
Место происхождения: Гуандун, Китай
Фирменное наименование: LIQUISE
Сертификация: CCC,FCC,CE,ISO9001
Номер модели: XHT133
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Face to face
Упаковывая детали: высококачественная коробка сота толщины 3км (стандарт пересылки воздуха)
Время доставки: 5-7 дней
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000 часть/частей в неделю
Подробная информация
Материал: Рамка металла и алюминия Разрешение: 1366*768
Цвет: Серебряная белизна Яркость: 350cd/m2
Размер экрана: 13.3инч Система: Андроид/Виндовс
Экран: Экран касания Угол наблюдения: 178/178
Пропорция: 16:9 Тип экрана касания: Емкостное касание
Режим установки: Стена/врезанный
Высокий свет:

winxp все в одном промышленном ПК

,

350cd m2 все в одном промышленном ПК

,

ПК индикаторной панели 350cd m2


Характер продукции

Экран касания системы андроида промышленный совсем в одном врезанном дисплеем запросе наличных денег промышленного планшета приказывая

 

Машина дисплея касания неразъемная, чувствительный ответ, стабилизированное касание, поддерживая компьютерная система/система андроида, широко используемая в мастерской продукции фабрики, автоматической окружающей среде механического инструмента, врезанной промышленной среде, системе мониторинга, коммерчески автомате, медицинском обнаружении, etc.
1. Полностью закрытая задняя сторона обложки интегрирована в целый, и дизайн структуры тепловыделения со сгущенными ребрами на задней части конструирован для предотвращения пыли и удара, эффектно рассеивает жару и работает тихо.
2. процесс заливки формы алюминиевого сплава, высокая твердость, превосходная текстура, приспосабливается к жесткой окружающей среде.
3. Переднее - панель соотвествует пыли IP65 и водоустойчивому, соответствующим для жесткой температуры окружающей среды, противоинтерференционных, высотой с анти- и низких, соответствующей для пользы и деятельности в различных промышленных средах.
4. тип всесторонний дизайн Multi отверстия задний тепловыделения может эффектно держать mainboard побежать стабилизированно в течение длительного времени, и защищает срок службы и стабильность всей машины.
5. Цвет СИД сочетания из яркий освещает технологию контржурным светом и управление высоко-определения промышленное экран делает цвет экрана реальным, срок службы более длинен, ультра высокий выход качества изображения определения, яркость даже, и дисплей ясен.
касание 6,10 пунктов емкостное, разнообразие касание жеста, руки поддержки, ручки и другая непрозрачная деятельность объектов, чувствительный ответ, стабильность касания.
7. Он имеет характеристики повсюду сопротивления температуры (- ℃ 20 | + ℃ 60), коррозионной устойчивости и сопротивления влаги. Он может работать стабилизированно в промышленных полях с переменчивой окружающей средой и различными жесткими окружающими средами.
8. С встроенным беспроводным WiFi и сильной антенной, он может получить освобожданным кабалы непрерывной линии. 2.4GHz WiFi с более сильным прониканием можно также соединиться с сетью стабилизированно для дальнего расстояния.
9. Он совершенно совместим с различными системами, поддерживает win7/8/10/, XP, Линукс, ubante и другие системы, и совместим с большинств программным обеспечением конфигурации.
10. всепогодная деятельность, сила поддержки дальше и запуск, 24-часовой * возможность деятельности 365 дней стабилизированная, стабилизированная деятельность перед лицом различных космосов индустрии.

 

Размеры продукта

 

 

Метод касания

 

Шифрование почерка

 

Электромагнитный почерк

 

фильм Анти--смотреть прищурясь

 

Потребляемая мощность

 

Рабочая температура

 

Температура хранения

 

Тип интерфейса

 

Выдвинутые функции

 

Анти--вибрация

 

Удар-сопротивление

 

17cun/19cun/21.5cun

(cun, блок измерения длины, метр 1cun=3.333centi)

 

Многопунктовый врезанный экран касания промышленн-степени

 

Трудное шифрование, методы шифрования поддержки DES3DESSM2SM3SM4 и etc.

 

Экран поддержки пассивный/активный электромагнитный почерка

 

 

30° на левом и правый соответственно

 

12V dirrect-настоящий входной сигнал (DC)

 

-10℃-+60℃

 

-20℃-+70℃

 

Интерфейс VGAHDMI видео-; Интерфейс связи касания USB b

 

Встроенный диктор

 

амплитуда 5~19Hz/1.0mm; ускорение 19~200Hz/1.0

 

ускорение 10G (синус-волна периода 11mm полу--aseismatic)

 

 

Размеры продукта

cun 17 (cun, блок измерения длины, метр 1cun=3.333centi)

 

Угол цвета

16.7M

 

Разрешение 1920x 1080 Угол наблюдения Полный угол наблюдения
Яркость 250cd/m2 Viewable область 476.64x 268,11
Фактор контрастности

3000:1

 

Viewable область 16:9

 

 

 

Размеры продукта

 

cun 19 (cun, блок измерения длины, метр 1cun=3.333centi)

 

Угол цвета 16.7M
Разрешение 1920x 1080 Угол наблюдения Полный угол наблюдения
Яркость 250cd/m2 Viewable область 476.64x 268,11
Фактор контрастности 3000:1 Viewable область 16:9

 

 

Размеры продукта cun 21 (cun, блок измерения длины, метр 1cun=3.333centi) Угол цвета 16.7M
Разрешение 1920x 1080 Угол наблюдения угол наблюдения 全视角 полный
Яркость 250cd/m2 Viewable область 476.64x 268,11
Фактор контрастности 3000:1 Viewable область 16:9

 

 

 

 

О доставке Все продукты нашей фабрики произведены и проданы собой, с обильным запасом. Для тех заказов помещенных перед 5:00 после полудня для всех продуктов, доставка будет аранжирована в тот же день после проходить осмотр качественным отделом. Она принимает двойную упаковку для всего оборудования, с внутренностью хлопка жемчуга и толстой деревянной рамкой на снаружи. Оборудование поставлено к вниз клиентов срочной поставкой или снабжениями. Это обслуживание не приложено к отдаленным областям!
Около знак для принятия На получении продукта, pls раскрывают коробку и проверяют продукт. Если никакое повреждение на раковине и экране, то клиенты могут подписать для принятия. В противном случае пожалуйста откажите подписать и связаться обслуживание клиента. Если любая качественная проблема, то мы принесем перевозку возвращения и замены. То есть, риск внутренних частей повреждает причиненный транспортом снабжения будет принесен нами.
О качестве Оно принимает совершенно новые компоненты для всех продуктов, которые имеют совершенно новую импортированную первоначальную панель и экран A+. Мы обеспечиваем прямые связи с розничной торговлей фабрики с высокой затратыэффективностью и проводим от двери к двери обслуживание бесплатно. Выходы после-продаж покрывают больше чем 30 провинций, 1681 район и графства. Для требований приобъектного обслуживания, мы ответим в течение 24 часов. Полностью перевозка произведенная во время периода гарантии принесена компанией. Если любая качественная проблема в течение 7 дней после получать оборудование, то гарантированы, что возвращает и заменяет. Экран LCD имеет гарантию 1 года пока аксессуары имеют 3 лет гарантии. Мы также обеспечиваем обслуживание продолжительности жизни с только поручать цену частей!
Об изготовлении на заказ Компания имеет 1500 квадратных метров профессионального сборочного завода и 2500 квадратных метров завода по обработке оборудования раковины поддерживая, и устанавливала долгосрочное сотрудничество с широкомасштабными изготовителями плиты привода. Мы можем подгонять возникновение, цвет, интерфейс и функцию для клиентов. Bluetooth, камеру 3G/4G, блок развертки, модуль отпечатка пальцев и модуль принтера можно добавить. Мы направляем построить частные реальные умные терминалы.
О гарантии

Трехгодовалая гарантия, после-продажи продолжительности жизни

一. Политика гарантии:

В первом годе, это будет полно застрахованным согласно политике 3 гарантий;

На вторые и третьи леты, мы обеспечиваем оплаченную гарантию и будет поручена цена аксессуаров.

Национальная гарантия:

●1. Пожалуйста свяжитесь мы непосрественно когда проблема с продуктом.

●технический персонал 2.Our унесет диагностику согласно проблемам продукта для того чтобы определить ли проблема деятельности сама или проблема продукта.

●проблемы деятельности 3.For и другие небольшие проблемы, которыми легкий для того чтобы общаться с, мы объясним их через удаленную деятельность или телефон. С вашим сотрудничеством, эти проблемы можно вообще разрешать.

●4.If проблема не может быть разрешено удаленными объяснением или связью телефона, или частям нужно быть замененным, мы аранжируем техников для того чтобы обеспечить приобъектное обслуживание обслуживания или замены.

Цена

●1.Maintenance стоило

Компания принесет цену частей и плату за услуги для обеспечивать общенациональное обслуживание гарантии не позднее один год. После того как конец одного perio полного страхования года, его клиенты которым нужно оплатить эти гонорары.

●гонорар 2.Mailing

Продавец принесет цену перевозки пересылать части или ремонт машины в первых 3 месяцах. И на 4-ый месяц к двенадцатый месяц, партия которая пересылает части или машины оплатят перевозку. После одного года, покупатель принесет всю перевозку.



запрос Winxp наличных денег 350cd M2 плоский приказывая врезал все в одном промышленном ПК 0запрос Winxp наличных денег 350cd M2 плоский приказывая врезал все в одном промышленном ПК 1

запрос Winxp наличных денег 350cd M2 плоский приказывая врезал все в одном промышленном ПК 2

запрос Winxp наличных денег 350cd M2 плоский приказывая врезал все в одном промышленном ПК 3

Контактная информация
longqishi

products

350cd M2 Flat Ordering Cash Query Winxp Embedded All In One Industrial Pc

Basic Information
Place of Origin: Guangdong,China
Brand Name: LIQUISE
Certification: CCC,FCC,CE,ISO9001
Model Number: XHT133
Minimum Order Quantity: 1 Piece
Price: Face to face
Packaging Details: high quality 3cm thickness honeycomb box(air shipment standard)
Delivery Time: 5-7 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Piece/Pieces per Week
Detail Information
Material: Metal And Aluminum Frame Resolution: 1366*768
Color: Silver White Luminance: 350cd/m2
Screen Size: 13.3inch System: Android/Windows
Screen: Touch Screen Viewing Angle: 178/178
Proportion: 16:9 Touch Screen Type: Capacitive Touch
Installation Mode: Wall / Embedded
High Light:

winxp All In One Industrial Pc

,

350cd m2 All In One Industrial Pc

,

350cd m2 Flat Panel Pc


Product Description

Android System Industrial Touch Screen All In One Display Embedded Industrial Tablet Computer Ordering Cash Query

 

Touch display all-in-one machine, sensitive response, stable touch, supporting computer system / Android system, widely used in factory production workshop, automatic machine tool environment, embedded production environment, monitoring system, commercial vending machine, medical detection, etc.
1. The fully enclosed back cover is integrated into a whole, and the heat dissipation structure design with thickened fins on the back is designed to prevent dust and shock, effectively dissipate heat and operate quietly.
2. Aluminum alloy die casting process, high hardness, excellent texture, adapt to harsh environment.
3. The front panel meets the IP65 dust and water-proof standard, suitable for harsh environment, anti-interference, anti-high and low temperature, suitable for use and operation in various industrial environments.
4. Multi hole back type all-round heat dissipation design can effectively keep the mainboard running stably for a long time, and protect the service life and stability of the whole machine.
5. The combination of LED bright color backlight technology and high-definition industrial control a screen makes the screen color real, the service life is longer, the ultra high definition picture quality output, the brightness is even, and the display is clear.
6.10 point capacitive touch, a variety of gesture touch, support hands, pens and other opaque objects operation, sensitive response, touch stability.
7. It has the characteristics of high and low temperature resistance (- 20 ℃ ~ + 60 ℃), corrosion resistance and moisture resistance. It can operate stably in industrial fields with changeable environment and various harsh environments.
8. With built-in wireless WiFi and powerful antenna, it can get rid of the bondage of continuous line. The 2.4GHz WiFi with stronger penetration can also be connected to the network stably for a long distance.
9. It is perfectly compatible with various systems, supports win7 / 8 / 10 /, XP, Linux, ubante and other systems, and is compatible with most configuration software.
10. All weather operation, support power on and start-up, 24-hour * 365 day stable operation capability, stable operation in the face of various industry spaces.

 

Product Dimensions

 

 

Touch method

 

Handwriting encryption

 

Electromagnetic handwriting

 

Anti-peeping film

 

Power input

 

Operating temperature

 

Storage temperature

 

Interface Type

 

Extended functions

 

Anti-vibration

 

Shock-resistance

 

17cun/19cun/21.5cun

(cun, a measure unit of length, 1cun=3.333centi meter)

 

Multi-point embedded industrial-grade touch screen

 

Hard encryption, support encryption methods of DES3DESSM2SM3SM4 and etc.

 

Support passive/active electromagnetic handwriting screen

 

 

30° on the left and right respectively

 

12V dirrect-current(DC) input

 

-10℃-+60℃

 

-20℃-+70℃

 

VGAHDMI video interface; USB B touch communication interface

 

Built-in speaker

 

5~19Hz/1.0mm amplitude; 19~200Hz/1.0 acceleration

 

10G acceleration (11mm period semi-aseismatic sine-wave)

 

 

Product Dimensions

17 cun(cun, a measure unit of length, 1cun=3.333centi meter)

 

Color Angle

16.7M

 

Resolution 1920x 1080 Viewing angle Full viewing angle
Brightness 250cd/m2 Viewable area 476.64x 268.11
Contrast ratio

3000:1

 

Viewable area 16:9

 

 

 

Product Dimensions

 

19 cun(cun, a measure unit of length, 1cun=3.333centi meter)

 

Color Angle 16.7M
Resolution 1920x 1080 Viewing angle Full viewing angle
Brightness 250cd/m2 Viewable area 476.64x 268.11
Contrast ratio 3000:1 Viewable area 16:9

 

 

Product Dimensions 21 cun(cun, a measure unit of length, 1cun=3.333centi meter) Color Angle 16.7M
Resolution 1920x 1080 Viewing angle 全视角Full viewing angle
Brightness 250cd/m2 Viewable area 476.64x 268.11
Contrast ratio 3000:1 Viewable area 16:9

 

 

 

 

About delivery All products of our factory are produced and sold by ourselves, with abundant stock. For those orders placed before 5:00pm for all products, the delivery will be arranged on the same day after passing the inspection by the quality department. It adopts double packaging for all the equipment, with pearl cotton inside and thick wooden frame on the outside. The equipment is delivered to the downstairs of clients by express delivery or logistics. This service is not applied to remote areas!
About sign for acceptance Upon receipt of the product, pls open the box and inspect the product. If there is no damage on the shell and screen, customers can sign for acceptance. Otherwise please refuse to sign and contact customer service. If there is any quality problem, we will bear the return and replacement freight. That is, the risk of inner parts damage caused by logistics transportation shall be borne by us..
About the quality It adopts brand-new components for all the products, which have brand-new imported original panel and A+ screen. We provide factory direct sales with high cost-effectiveness and conduct door-to-door service free of charge. The after-sales outlets cover more than 30 provinces, 1681 districts and counties. For requirements of on-site maintenance, we will respond within 24 hours. All the freight generated during the warranty period is borne by the company. If there is any quality problem within 7 days after receiving the equipment, it is guaranteed to return and replace. LCD screen has 1 year warranty while the accessories have 3 years warranty. We also provide lifetime maintenance with only charging the cost of parts!
About Customization The company has 1500 square meters of professional assembly plant and 2500 square meters of shell hardware supporting processing plant, and has established long-term cooperation with large-scale drive plate manufacturers. We can customize the appearance, color, interface and function for customers. Bluetooth, 3G/4G camera, scanner, fingerprint module and printer module can be added. We aim to build private real smart terminals.
About warranty

Three year warranty, lifetime after-sales

一. Warranty policy:

In the first year, it will be fully insured according to the three guarantees policy;

For the second and third years, we provide paid warranty and the cost of accessories will be charged.

National warranty:

●1. Pls contact us immediately when there is a problem with the product.

●2.Our technical personnel will carry out troubleshooting according to the problems of the product to determine whether it is an operation problem or a problem of the product itself.

●3.For operation problems and other small problems, which are easy to deal with, we will explain them through remote operation or telephone. With your cooperation, these problems can be generally solved.

●4.If the problem can not be resolved by remote explanation or telephone communication, or parts need to be replaced, we will arrange technicians to provide on-site maintenance or replacement service.

Cost

●1.Maintenance cost

The company will bear the cost of parts and service fee for providing nationwide warranty service within one year. After the end of one year full insurance perio, it is customers who need to pay these fees.

●2.Mailing fee

The seller will bear the freight cost of mailing parts or the machine repair in the first 3 months. And for the 4th month to 12th month, the party who mails the parts or machines shall pay the freight. After one year, the buyer shall bear all freight.



350cd M2 Flat Ordering Cash Query Winxp Embedded All In One Industrial Pc 0350cd M2 Flat Ordering Cash Query Winxp Embedded All In One Industrial Pc 1

350cd M2 Flat Ordering Cash Query Winxp Embedded All In One Industrial Pc 2

350cd M2 Flat Ordering Cash Query Winxp Embedded All In One Industrial Pc 3

Contact Details
longqishi